Помощь
ГК ПРОФИ Менеджер первая организация, которая начала подключение к ЕГАИС по Москве и Московской области. Мы первые разработали программное обеспечение для работы с ЕГАИС и выполнения требований 171-ФЗ, которое успешно работает по сей день.
Мы идем в ногу со временем и повышаем свою эффективность для вас!
Предлагаем убедиться в качестве наших знаний и работ.
Будем рады оказать вам техническую и информационную помощь.

Что входит в договор:
- Прикрепление за вашей организацией персонального менеджера
- Техническая и информационная поддержка 12/7
- Неограниченное количество обращений, нет ограничения по времени
- Различные способы обращения в техническую поддержку: по телефону, email, онлайн чат из программы «PROFI ЕГАИС+ОФД», с сайта и из группы в VK
- Бесплатный выезд специалиста 12/5
- Обслуживание ПАК (программно-аппаратный комплекс)
- Организация выезда персонального менеджера и инженера на торговую точку для проведения точного анализа работы и, если нужно, её корректировки согласно требованиям закона ЕГАИС, 54-ФЗ и Маркировки табачной продукции, БЕСПЛАТНО!
- Контроль сроков окончания электронной подписи для ЕГАИС и Декларирования, ФН и ОФД. Заблаговременное оповещение по смс и личным телефонным звонком. Бесплатная перезапись и формирование RSA-сертификата
- Поддержание работоспособности УТМ
- В случае необходимости – переустановку УТМ на другое рабочее место, бесплатное обновление
- Обучение, сопровождение и помощь в работе с алкогольной и пивной продукцией, согласно методологии ведения остатков и 171-ФЗ
- Обучение и помощь в работе с маркируемой табачной продукцией, а также в ЛК «Честный Знак»
- Помощь при работе с ЭЦП
- Своевременное информирование об изменениях в ФЗ
- Обучение и помощь в работе с программным обеспечением «PROFI ЕГАИС+ОФД»
- Ежеквартальное извещение и обучение правильной выгрузке остатков из системы ЕГАИС для формирования деклараций
- Консультации по техническим и информационным вопросам, связанным с работоспособностью ЕГАИС-розница
- Сопровождение, обучение и помощь в работе с регистрами (Р1, Р2, Р3)
- Консультации и обучение приемки помарочной продукции и оформления Актов расхождения
- Помощь в формировании возвратов поставщикам и актов перемещения между торговыми точками
- Обучение и помощь в проведении алкогольной инвентаризации и оформления корректных актов списания
- Техническое сопровождение оборудования контрольно-кассовой техники, входящей в состав ПАК
- Обучение и консультации по работе с кассовым оборудованием
- Удаленное подключение к компьютеру с целью диагностики и исправления ошибок в работе АРМ ЕГАИС-розница
- Настройка и вход в личный кабинет egais.ru
- Добавление контрагента в egais.ru
- Помощь в настройке ЛК ФСРАР
- Очень индивидуальный подход к каждому клиенту ;-)

Кому подходит:
- Кто хочет сократить расходы на технических специалистов в своем штате. С нами будет дешевле и качественнее.
- Кто только открыл свой бизнес и еще не готов самостоятельно работать с ЕГАИС и кассовым оборудованием.
- Кто принял нового сотрудника и нужно обучение работе с алкогольной продукцией, кассой, сканером.
- Кто не хочет переживать о неправильно выстроенной работе по учету пивной и алкогольной продукцией в ЕГАИС.
- Кто хочет быть уверен, что его не оштрафуют за ошибки в ЕГАИС и за не правильное применение кассового оборудования.
- Кто знает, что работает с алкоголем не правильно и хочет всё исправить.
- Кто устал оплачивать счета в разные компании.

Цифры и статистика:
На данный момент на обслуживании находятся более
700
торговых
точек
точек
800
кассовых
аппаратов
аппаратов
Ежегодно помимо абонентского договора к нам обращаются:
-
по замене ФН – более1000организаций
-
по продлению договора с ОФД – более900организаций
-
продление и оформление ЭЦП – более1700организаций
Ежемесячно отдел технической поддержки ЕГАИС помогает нашим клиентам более четырех тысяч раз.
Рассчитать цену на услуги
01
02
03
Видео отзывы
01
02
03